Четверг, 30.01.2025, 20:10
О нас
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Профессия [4]
О профессиях и работе, востребованной в обществе в настоящем и будущем.
Общество [14]
Об общественном строе, этике и законах.
Деньги [6]
О роли денег в обществе, способах их зарабатывания и экономии.
Быт [3]
Наш быт: чего хочется и как это получается.
Здоровье [8]
О здоровье и факторах на него влияющих.
Отдых [5]
Об отдыхе, как естественному времени после умственной и физической работы.
Увлечения [7]
Кроме основной работы большинство людей имеют еще и увлечения. Кто-то ездит на рыбалку, кто-то путешествует. А некоторые мастерят замечательные вещички.
Интернет [4]
Для успешного поиска необходимой информации в интернете тоже нужны определенные знания.
Питание (кулинария) [8]
О питании, вкусах и рецептах приготовлении пищи.
Жилой многоквартирный дом [14]
О регулировании вопросов предоставлении услуг ЖКХ в соответствии с Жилищным кодексом РФ
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
 Каталог статей
Главная » Статьи » Жилой многоквартирный дом

Некачественные услуги ЖКХ

                                               Некачественные услуги ЖКХ

   Некачественные услуги в сфере ЖКХ, так же, как и другие услуги из услуг, предоставляемых населению, предусматривают перерасчет или компенсацию за время предоставления некачественной услуги.

Услуга, за которую приходит квитанция к оплате, считается некачественной, если она была предоставлена с отклонениями от установленных норм: по отоплению,

                                 по горячему и холодному водоснабжению,

                                 по водоотведению,

                                 по газоснабжению,

                                 по электроснабжению,

                                 по ремонту и содержанию многоквартирного дома.

Каким может быть алгоритм ваших действий, если имеются отклонения от установленных норм? Во-первых нужно зафиксировать факт некачественной услуги. Можно просто составить от руки акт с двумя свидетелями. Одновременно лучше позвонить в аварийно-диспетчерскую службу района или города, чтобы они зафиксировали данный случай. 2. Вызвать представителя ДУК и с ним составить акт осмотра, чтобы потом произвести перерасчет за некачественную услугу. Конечно же, если услуга была некачественной вследствие аварии на линии, то составлять претензии не совсем этично.

Заявку на некачественную услугу можно написать и в офисе Домоуправляющей компании(ДУК), ТСЖ или ЖСК. При этом Вам обязаны предоставить стол, стул, бумагу и авторучку. Заявка пишется на имя директора. Заявку должны зафиксировать в журнале, а Вам выдать на руки квитанцию с номером заявки. Устранение некачественных услуг могут занимать разные сроки. Но они никогда не должны нести вред вашему здоровью.

Если проблема не решается, то следующими инстанциями могут быть районная или межрайонная инспекция по жилищному надзору. Или областная. По Нижегородской области т.421-50-28  Одновременно можно информировать представителей Местного Самоуправления. При желании сменить домоуправляющую компанию, можно обратиться по ст.165 ЖК РФ.

Вопросы в сфере предоставления услуг вам могут помочь решить Роспотребнадзор и Прокуратура.

Если ничего не помогло, а Вы уверены в своей правоте, то самым оптимальным действием будет обращение в суд.

В большинстве регионов на сторону потребителей услуг так же встают СМИ. Очень часто их работа помогает быстрее решить поставленные вопросы.



 



 



 



 



 



 




 

Категория: Жилой многоквартирный дом | Добавил: вячеслав (22.03.2014)
Просмотров: 620 | Теги: ремонт, некачественные услуги жкх, водоснабжение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный хостинг uCoz Яндекс.Метрика